Если не ставить счетчик воды в квартире или жить с неисправным счетчиком, показания которого к расчетам не принимаются, то в этом случае управляющая компания может начислить плату по нормативам — это может быть дороже.
Важно соблюдать несколько правил:
⚠Поверка водосчетчика нужна, когда истек срок ее проведения. Информацию можно найти в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Счетчик».
⚠Замена водосчетчика необходима при неисправностях или по истечении срока работы. В таком случае старый счетчик снимают, устанавливают и пломбируют новый, а также регистрируют его в системе ФГИС «Аршин». После этого выдается акт выполненных работ, клиентский договор и акт ввода прибора учета в эксплуатацию.
Куда обратиться для поверки или замены❓
❗Организация, выполняющая поверку, должна быть аккредитована во ФГИС «Аршин», иметь сертифицированное оборудование и правильно вносить сведения о приборе учета в метрологическую информационную систему.
🔍За дополнительной информацией вы можете обратиться в МосОблЕИРЦ или в контактный центр по телефону 8(499)444-01-00, а также на портал «Твой Домовой».